Kratos
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ


Сильная маркетинговая стратегия для кибер-арены в России
Kratos
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ



Сильная маркетинговая стратегия для кибер-арены в России

На этапе подготовки к запуску команда столкнулась с отсутствием четкой маркетинговой стратегии для позиционирования проекта как лидера рынка. Требовалось разработать проработанное позиционирование, определить целевую аудиторию и эффективные каналы коммуникации для успешного старта в условиях растущей конкуренции и государственной поддержки киберспорта

Потребуется, чтобы достичь желаемыхт результатов
Повысится узнаваемость бренда
Участников получится привлечь на открытые турниры в течение первого сезона
РЕЗУЛЬТАТ
3 месяца
на 40%
> 1000

Кратос - первое в России уникальное пространство, объединяющее профессиональную тренировочную базу для киберспортивных турниров и современную лазертаг-арену
ЗАДАЧИ
Разработка позиционирования
Сформулировать миссию, ценности и УТП, отражающие уникальность пространства
Анализ целевой аудитории
Определить целевую аудиторию и сегментировать ее для точечного воздействия
Брендинг
Разработать визуальную айдентику: логотип, цветовую палитру, типографику
Разработка стратегии
Создать многоуровневую маркетинговую стратегию для охвата онлайн и офлайн-аудитории
СММ
Проработать контент-стратегию для социальных сетей и сайта
План продвижения
Разработать план мероприятий и партнерств для усиления узнаваемости
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    1. Провели анализ рынка и конкурентов
    Выявили нишу для позиционирования «Кратоса» как крупнейшей площадки для подготовки к кибертурнирам
  • 2. Сформулировали миссию:
    «Создать экосистему для развития киберспорта в России, объединяющую профессионалов и любителей»
  • 3. Определили ценности бренда
    Выявили фундаментальные принципы и убеждения компании
  • 4. Разработали визуальную айдентику
    С использованием агрессивной цветовой палитры (красный, черный, серый) и динамичной типографики, отражающей энергию киберспорта
  • 5. Проработали СММ
    Создали контент-стратегию для социальных сетей с акцентом на вовлечение
  • 6. Разработали пути продвижения
    Предложили запуск партнерской программы с киберспортивными командами и блогерами
  • 7. Разработали план мероприятий
    Открытые турниры, мастер-классы и квесты в лазертаг-зоне
РЕЗУЛЬТАТ
После реализации проекта «Кратос» сможет позиционировать себя как ведущая площадка для киберспорта в России. Разработанная маркетинговая стратегия позволит привлечь более 1000 участников на открытые турниры в течение первого сезона и сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях. Партнерства с киберспортивными командами и блогерами повысят узнаваемость бренда на 40% в первые 3 месяца после запуска. Стратегия заложит основу для масштабирования проекта в другие регионы страны
РЕЗУЛЬТАТ
После реализации проекта «Кратос» сможет позиционировать себя как ведущая площадка для киберспорта в России. Разработанная маркетинговая стратегия позволит привлечь более 1000 участников на открытые турниры в течение первого сезона и сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях. Партнерства с киберспортивными командами и блогерами повысят узнаваемость бренда на 40% в первые 3 месяца после запуска. Стратегия заложит основу для масштабирования проекта в другие регионы страны
У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?
Оставьте свои контакты и наши специалисты проведут быструю и бесплатную консультацию по вашему вопросу

НАШИ КЕЙСЫ

Клиент получил ясную стратегию маркетингового развития, которая превращает сложную философию бренда в понятные и привлекательные коммуникации
Салон получил детальное понимание своей целевой аудитории и инструменты для эффективного взаимодействия с каждой сегментом
Бренд успешно трансформировался из творческой идеи в коммерчески состоятельный проект с сильной эмоциональной связью с аудиторией.
Компания получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате»
Позволил выделить конкурентные преимущества, обнаружить перспективные рыночные сегменты и сформировать дифференцирующие стратегии позиционирования.
Исследование позволило масштабировать доставку, усилить присутствие бренда в digital, увеличить доход с клиента и создать постоянную покупательскую аудиторию.