История в Богимово
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РОСТА


Маркетинговое исследование для производителя
премиальной молочной продукции в Подмосковье
История в Богимово
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РОСТА



Маркетинговое исследование для производителя
премиальной молочной продукции в Подмосковье

Компания столкнулась с низкими продажами и недостаточной узнаваемостью на рынке, несмотря на высокое качество продуктов. Компания не имела четкого позиционирования, страдала от неэффективной стратегии продаж и отсутствия системного подхода к коммуникациям с целевой аудиторией. Требовалось выявить скрытые точки убытков и разработать комплексную стратегию для усиления конкурентных преимуществ и увеличения доли рынка
Увеличили продажи после внедрения рекомендаций
Повышение маржинальности продуктов
Новых городов доступных для доставки
РЕЗУЛЬТАТ
на 10%
на 20%
6

Экоферма «Богимово» - производитель премиальной органической молочной продукции из молока коров породы Джерси
ЗАДАЧИ
Анализ рынка
Провести анализ потребительского восприятия экопродуктов и выявить ключевые тренды рынка
Анализ продукции
Определить емкость рынка и маржинальность продукции
Анализ целевой аудитории
Сегментировать целевую аудиторию и построить карту пути клиента
Анализ конкурентов
Провести детальный анализ конкурентов: «Усадьба Бушарино», «ФЕРМА М2», «Углече Поле»
Разработка позиционирования
Разработать уникальное позиционирование бренда по методике Cencydiam
Формирование стратегий
Сформировать стратегии по продукту, ценообразованию, продажам, сервису и коммуникациям
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    1. Провели комплексное исследование рынка
    Провели опросы потребителей и проанализировали тренды
  • 2. Проанализировали клиентский опыт
    Выявили сегменты аудитории и построили карты Customer Journey Map и Customer Experience Map
  • 3. Провели анализ конкурентов
    Проанализировали сильные и слабые стороны конкурентов, определив возможности для дифференциации
  • 4. Разработали позиционирование бренда
    Подчеркнули уникальность молока породы Джерси и экологичность производства
  • 5. Проработали стратегии
    Создали продуктовую и ценовую стратегии, ориентированные на премиальный сегмент
  • 6. Разработали пути расширения
    Предложили стратегию расширения географии доставки в новые города для увеличения охвата аудитории
  • 7. Разработали план продвижения
    Подготовили план коммуникаций, включающий контент-стратегию для социальных сетей и партнерские программы
РЕЗУЛЬТАТ
Проведение маркетингового исследования позволило экоферме «Богимово» укрепить позиции на рынке и увеличить продажи на 10%. Ключевым решением стало расширение зоны доставки в 6 новых городов, что немедленно повысило доступность продукции для целевой аудитории. Внедрение четкого позиционирования и коммуникационной стратегии усилило лояльность потребителей, а оптимизация продуктового портфеля и ценообразования повысила маржинальность продуктов на 20%. Проект заложил основу для дальнейшего масштабирования бизнеса и укрепления статуса «Богимово» как одного из лидеров в сегменте премиальных экопродуктов
РЕЗУЛЬТАТ
Проведение маркетингового исследования позволило экоферме «Богимово» укрепить позиции на рынке и увеличить продажи на 10%. Ключевым решением стало расширение зоны доставки в 6 новых городов, что немедленно повысило доступность продукции для целевой аудитории. Внедрение четкого позиционирования и коммуникационной стратегии усилило лояльность потребителей, а оптимизация продуктового портфеля и ценообразования повысила маржинальность продуктов на 20%. Проект заложил основу для дальнейшего масштабирования бизнеса и укрепления статуса «Богимово» как одного из лидеров в сегменте премиальных экопродуктов
У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?
Оставьте свои контакты и наши специалисты проведут быструю и бесплатную консультацию по вашему вопросу

НАШИ КЕЙСЫ

Клиент получил ясную стратегию маркетингового развития, которая превращает сложную философию бренда в понятные и привлекательные коммуникации
Салон получил детальное понимание своей целевой аудитории и инструменты для эффективного взаимодействия с каждой сегментом
Бренд успешно трансформировался из творческой идеи в коммерчески состоятельный проект с сильной эмоциональной связью с аудиторией.
Компания получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате»
Позволил выделить конкурентные преимущества, обнаружить перспективные рыночные сегменты и сформировать дифференцирующие стратегии позиционирования.
Обеспечило поэтапную разработку продукта - от идеи до создания компьютерной арены, формирования модели для выхода на рынок.