LuMeRit
Маркетинговая стратегия





Ясная стратегия маркетингового развития для кофейни в Батуми
LuMeRit
Маркетинговая стратегия





Ясная стратегия маркетингового развития для кофейни в Батуми
Миссия бренда - предложить гостям не просто кофе, а состояние осознанности и внутреннего равновесия
Во всех каналах: от оффлайна до digital
Повысили узнаваемость бренда
Прогнозируемое увеличение повторных визитов
Команда столкнулась с проблемой трансляции философии в понятные и привлекательные для аудитории сообщения. Отсутствовали четкое позиционирование, каналы коммуникации для привлечения гостей
РЕЗУЛЬТАТ
целостный образ
на 40%
25–30%
LuMeRit - концептуальная кофейня в Батуми, акцентирующая внимание на внутренней силе, гармонии и магии повседневных ритуалов

ЗАДАЧИ
Определение точки А
Понять где находимся сейчас, какие сильные и слабые стороны
Анализ аудитории
Изучить гостей кто уже приходит, кого потенциально можно привлечь
Построение баланса в предложении
Продукты, цены, где и как продаем, как рассказываем о себе.

Анализ каналов продвижения
Выбрать онлайн-каналы для продвижения компании, а также узнать про рабочие форматы и инструменты
Работа над удержанием клиента
Сформировать систему удержания гостей и поощрения постоянных клиентов

Создание плана
Составить план маркетинговых активностей на год
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    1. SWOT
    Провели SWOT-анализ и выявили свободные ниши в Батуми
  • 2. Анализ конкурентов
    Изучили конкурентов и выделили уникальные преимущества LuMeRit
  • 3. УТП
    Сегментировали аудиторию и сформировали УТП
  • 4. CJM
    Оптимизировали путь клиента
  • 5. 4P
    Разработали 4P-стратегию
  • 6. Коммуникационная стратегия
    Создали коммуникационную стратегию с единым tone of voice, ключевыми сообщениями и спецпроекты
  • 7. Система лояльности
    Разработали предложения по системе лояльности, персонализированные предложения для постоянных гостей, подписка на «вечерние ритуалы»
  • 8. Маркетинговый план
    Составили дорожную карту на 12 месяцев с KPI (рост трафика, удержание, вовлеченность в соцсетях)

РЕЗУЛЬТАТ
LuMeRit получил ясную стратегию маркетингового развития, которая превращает сложную философию бренда в понятные и привлекательные коммуникации.
Созданная система лояльности прогнозируемо увеличит повторные визиты на 25–30%. Разработанная коммуникационная стратегия обеспечила целостный образ бренда во всех каналах: от оффлайна до digital. Стратегия привела к росту узнаваемости бренда на 40% благодаря точечным коллаборациям


РЕЗУЛЬТАТ
LuMeRit получил ясную стратегию маркетингового развития, которая превращает сложную философию бренда в понятные и привлекательные коммуникации.
Созданная система лояльности прогнозируемо увеличит повторные визиты на 25–30%. Разработанная коммуникационная стратегия обеспечила целостный образ бренда во всех каналах: от оффлайна до digital. Стратегия привела к росту узнаваемости бренда на 40% благодаря точечным коллаборациям

У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?
Оставьте свои контакты и наши специалисты проведут быструю и бесплатную консультацию по вашему вопросу

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Салон получил детальное понимание своей целевой аудитории и инструменты для эффективного взаимодействия с каждой сегментом
Бренд успешно трансформировался из творческой идеи в коммерчески состоятельный проект с сильной эмоциональной связью с аудиторией.
Компания получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате»
Позволил выделить конкурентные преимущества, обнаружить перспективные рыночные сегменты и сформировать дифференцирующие стратегии позиционирования.
Обеспечило поэтапную разработку продукта - от идеи до создания компьютерной арены, формирования модели для выхода на рынок.
Исследование позволило масштабировать доставку, усилить присутствие бренда в digital, увеличить доход с клиента и создать постоянную покупательскую аудиторию.