TartaLeTa
Стратегия вывода продукта/бренда на рынок





Сильная стратегия выхода на рынок для кондитерского цеха в Хорватии
TartaLeTa
Стратегия вывода продукта/бренда на рынок





Сильная стратегия выхода на рынок для кондитерского цеха в Хорватии

На момент старта проект не имел выстроенной стратегии выхода на рынок: позиционирование бренда, каналы продаж и коммуникаций были не определены. Отсутствовало понимание потребительских инсайтов, план развития B2B и B2C направлений. Процессы CRM и удержания клиентов не были настроены, что создавало риски медленного старта и неэффективного расхода ресурсов.

Целевой показатель удержания клиентов благодаря разработанным методам
Прогнозируемое увеличение конверсии
Прогнозируемое снижение стоимости лида
РЕЗУЛЬТАТ
30%
на 15%
20%

TartaLeTa - молодой кондитерский цех в городе Сплит, Хорватия, основанный двумя бывшими конкурентами, которые объединили усилия для создания уникального продукта
ЗАДАЧИ
Определение целевой аудитории
Провести анализ и сегментацию целевой аудитории
Анализ конкурентов
Провести анализ конкурентов, определить прямых и косвенных конкурентов, их ассортимент и ценовую политику
Брендинг
Сформулировать позиционирование, миссию, ценности бренда, УТП, а также ключевые рекламные посылы
Анализ каналов продвижения
Подобрать каналы продвижения и определить роли каждого канала (онлайн и офлайн)
Рекомендации
Разработать рекомендации по системе лояльности, спецакциям и подписным моделям
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
    1. Изучили целевую аудиторию
    Провели сегментацию на B2B и B2C (молодые семьи, экспаты, туристы). Оцифровали мотивации - «ностальгия», «новый гастрономический опыт», «домашняя забота»
  • 2. Провели анализ конкурентов
    Провели сравнительный анализ конкурентов, определили сильные и слабые стороны локальных и международных игроков, нашли свободные ниши.
  • 3. Разработали концепцию бренда
    Философия, миссия, ценности, позиционирование, tone of voice
  • 4. Создали ключевые коммуникационные сообщения
    Для B2C и B2B
  • 5. Определили УТП
    Аутентичные рецепты, «wow-эффект» для хорватского рынка, персонализированные предложения для бизнеса
  • 6. Разработали коммуникационную стратегию
    Каналы продвижения (соцсети, коллаборации с кофейнями, локальные медиа, гайд для офлайн-точек)
  • 7. Сформировали систему лояльности и спецакции
    Разработали методики для удержания клиентов и привлечения новых
  • 8. Составили CJM
    Для B2B и B2C сегментов, описали точки контакта
  • 9. Составили маркетинговый бюджет и определили KPI
    Количество лидов B2B, продажи по категориям, охват кампаний, удержание клиентов
  • 10. Сформировали план продвижения на 12 месяцев
    Разработали подробный план действий на год для достижения результатов
РЕЗУЛЬТАТ
TartaLeTa получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате». Сегментация аудитории позволила создать точечные механики продвижения для B2B и B2C, что прогнозируемо снизит стоимость лида на 20% и увеличит конверсию на 15%. Бренд обрёл готовую к масштабированию айдентику для 5+ каналов продвижения. Разработан помесячный план на 12 месяцев с ключевыми метриками. Внедрена подписка «Сладкий день» с целевым показателем удержания 30% клиентов, что обеспечит устойчивый рост компании


РЕЗУЛЬТАТ
TartaLeTa получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате». Сегментация аудитории позволила создать точечные механики продвижения для B2B и B2C, что прогнозируемо снизит стоимость лида на 20% и увеличит конверсию на 15%. Бренд обрёл готовую к масштабированию айдентику для 5+ каналов продвижения. Разработан помесячный план на 12 месяцев с ключевыми метриками. Внедрена подписка «Сладкий день» с целевым показателем удержания 30% клиентов, что обеспечит устойчивый рост компании
У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?
Оставьте свои контакты и наши специалисты проведут быструю и бесплатную консультацию по вашему вопросу

ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Клиент получил ясную стратегию маркетингового развития, которая превращает сложную философию бренда в понятные и привлекательные коммуникации
Салон получил детальное понимание своей целевой аудитории и инструменты для эффективного взаимодействия с каждой сегментом
Бренд успешно трансформировался из творческой идеи в коммерчески состоятельный проект с сильной эмоциональной связью с аудиторией.
Позволил выделить конкурентные преимущества, обнаружить перспективные рыночные сегменты и сформировать дифференцирующие стратегии позиционирования.
Обеспечило поэтапную разработку продукта - от идеи до создания компьютерной арены, формирования модели для выхода на рынок.
Исследование позволило масштабировать доставку, усилить присутствие бренда в digital, увеличить доход с клиента и создать постоянную покупательскую аудиторию.