Сильная стратегия выхода на рынок для кондитерского цеха в Хорватии
TartaLeTa
Стратегия вывода продукта/бренда на рынок
Сильная стратегия выхода на рынок для кондитерского цеха в Хорватии
На момент старта проект не имел выстроенной стратегии выхода на рынок: позиционирование бренда, каналы продаж и коммуникаций были не определены. Отсутствовало понимание потребительских инсайтов, план развития B2B и B2C направлений. Процессы CRM и удержания клиентов не были настроены, что создавало риски медленного старта и неэффективного расхода ресурсов.
Целевой показатель удержания клиентов благодаря разработанным методам
Прогнозируемое увеличение конверсии
Прогнозируемое снижение стоимости лида
РЕЗУЛЬТАТ
30%
на 15%
20%
TartaLeTa - молодой кондитерский цех в городе Сплит, Хорватия, основанный двумя бывшими конкурентами, которые объединили усилия для создания уникального продукта
ЗАДАЧИ
Определение целевой аудитории
Провести анализ и сегментацию целевой аудитории
Анализ конкурентов
Провести анализ конкурентов, определить прямых и косвенных конкурентов, их ассортимент и ценовую политику
Брендинг
Сформулировать позиционирование, миссию, ценности бренда, УТП, а также ключевые рекламные посылы
Анализ каналов продвижения
Подобрать каналы продвижения и определить роли каждого канала (онлайн и офлайн)
Рекомендации
Разработать рекомендации по системе лояльности, спецакциям и подписным моделям
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Изучили целевую аудиторию
Провели сегментацию на B2B и B2C (молодые семьи, экспаты, туристы). Оцифровали мотивации - «ностальгия», «новый гастрономический опыт», «домашняя забота»
2. Провели анализ конкурентов
Провели сравнительный анализ конкурентов, определили сильные и слабые стороны локальных и международных игроков, нашли свободные ниши.
3. Разработали концепцию бренда
Философия, миссия, ценности, позиционирование, tone of voice
4. Создали ключевые коммуникационные сообщения
Для B2C и B2B
5. Определили УТП
Аутентичные рецепты, «wow-эффект» для хорватского рынка, персонализированные предложения для бизнеса
6. Разработали коммуникационную стратегию
Каналы продвижения (соцсети, коллаборации с кофейнями, локальные медиа, гайд для офлайн-точек)
7. Сформировали систему лояльности и спецакции
Разработали методики для удержания клиентов и привлечения новых
8. Составили CJM
Для B2B и B2C сегментов, описали точки контакта
9. Составили маркетинговый бюджет и определили KPI
Количество лидов B2B, продажи по категориям, охват кампаний, удержание клиентов
10. Сформировали план продвижения на 12 месяцев
Разработали подробный план действий на год для достижения результатов
РЕЗУЛЬТАТ
TartaLeTa получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате». Сегментация аудитории позволила создать точечные механики продвижения для B2B и B2C, что прогнозируемо снизит стоимость лида на 20% и увеличит конверсию на 15%. Бренд обрёл готовую к масштабированию айдентику для 5+ каналов продвижения. Разработан помесячный план на 12 месяцев с ключевыми метриками. Внедрена подписка «Сладкий день» с целевым показателем удержания 30% клиентов, что обеспечит устойчивый рост компании
РЕЗУЛЬТАТ
TartaLeTa получила сильную стратегию выхода на рынок с позиционированием «вкус детства в современном формате». Сегментация аудитории позволила создать точечные механики продвижения для B2B и B2C, что прогнозируемо снизит стоимость лида на 20% и увеличит конверсию на 15%. Бренд обрёл готовую к масштабированию айдентику для 5+ каналов продвижения. Разработан помесячный план на 12 месяцев с ключевыми метриками. Внедрена подписка «Сладкий день» с целевым показателем удержания 30% клиентов, что обеспечит устойчивый рост компании
У ВАС ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА?
Оставьте свои контакты и наши специалисты проведут быструю и бесплатную консультацию по вашему вопросу
Исследование позволило масштабировать доставку, усилить присутствие бренда в digital, увеличить доход с клиента и создать постоянную покупательскую аудиторию.